Младшие группы: Вторая младшая группа "Цветик-Семицветик"

3—4 года

Педагоги группы

воспитатель первой категории
Конкина Наталья Михайловна
воспитатель первой категории
Ульянова Олеся Юрьевна
инструктор по физической культуре
Пономарева Юлия Владимировна
музыкальный руководитель
Зайцева Оксана Дмитриевна

Особенности занятий в группе

  • Познавательное развитие. Педагог формирует представления детей о сенсорных эталонах цвета и формы, развивает умение сравнивать предметы по форме, величине и количеству, помогает осваивать ориентировку в пространстве и времени. 
  • Математические представления. Педагог продолжает работу по освоению детьми простейших пространственно-количественных связей и отношений между предметами. 
  • Окружающий мир. Педагог формирует у детей начальные представления и эмоционально-положительное отношение к родителям и другим членам семьи, знакомит с родным населённым пунктом, даёт начальные представления о родной стране, о некоторых наиболее важных праздниках и событиях. 
  • Природа. Педагог расширяет представления о диких и домашних животных, деревьях, кустарниках, цветковых, травянистых растениях, овощах и фруктах, помогает их различать и группировать на основе существенных признаков. 
  • Физическое развитие. Педагог обогащает двигательный опыт детей, используя упражнения основной гимнастики, спортивные упражнения, подвижные игры. 

Обучающая программа

Планируемые результаты в дошкольном возрасте (к четырем годам):

  • ребёнок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
  • ребёнок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
  • ребёнок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе;
  • ребёнок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
  • ребёнок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
  • ребёнок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;
  • ребёнок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам;
  • ребёнок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;
  • ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;
  • ребёнок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
  • ребёнок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее - педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;
  • ребёнок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них;
  • ребёнок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;
  • ребёнок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;
  • ребёнок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера;
  • ребёнок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми; демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам; ребёнок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям;
  • ребёнок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях;
  • ребёнок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред;
  • ребёнок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом;
  • ребёнок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении;
  • ребёнок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов;
  • ребёнок в дидактических играх действует в рамках правил, в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00–07:45
Прием воспитанников, утренний фильтр, осмотр, гигиенические процедуры
07:45–07:55
Утренняя гимнастика, в том числе на свежем воздухе (для старшего дошкольного возраста)
07:55–08:15
Гигиенические процедуры, самообслуживание
08:15–09:00
Подготовка к приему пищи, Прием пищи № 1 (завтрак)
09:00–09:15
Организованная образовательная деятельность
09:35–10:00
Подготовка к приему пищи, прием пищи № 2 (второй завтрак)
10:00–10:25
Гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку, подготовка к прогулке
10:25– 11:55
Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры), в том числе игры средней и высокой подвижности
11:55–12:10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самообслуживание
12:10–12:50
Подготовка к приему пищи, прием пищи № 3 (обед)
12:50–15:35
Подготовка ко сну, дневной сон
15:35–15:45
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, профилактическая гимнастика, в том числе игры и упражнения малой интенсивности на дыхание, профилактику нарушений ОДА
15:45–16:05
Подготовка к приему пищи, прием пищи № 4 (уплотненный полдник)
16:05–17.15
Совместная деятельность педагога с детьми (развитие речи, работа с книгой, ситуации общения, изодеятельность, работа в уголке природы, индивидуальная работа)
17:15–19:00
Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры), в том числе, игры средней и высокой подвижности
До 19:00
Уход воспитанников из детского сада в сопровождении родителей (законных представителей)
Меню (осень-зима)
Примерное меню на день
Завтрак
КАША ПШЕННАЯ МОЛОЧНАЯ 200 г
КОФЕЙНЫЙ НАПИТОК 180 г
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ МАСЛОМ, СЫР
Второй завтрак
КИСЕЛЬ 180 г
Обед
РАССОЛЬНИК С КУРИЦЕЙ 200 г
БЕФСТРОГАНОВ С МЯСОМ 100 г
ПЮРЕ КАРТОФЕЛЬНОЕ 150 г
КАПУСТА ТУШЕНАЯ 70 г
КОМПОТ ИЗ СУХОФРУКТОВ 180 г
ХЛЕБ РЖАНОЙ 50 г
Ужин
ГАШЕ РЫБНОЕ 150 г
САЛАТ ИЗ МОРКОВИ С ЗЕЛ. ГОР 80 г
ЧАЙ С САХАРОМ 180 г
ПРЯНИКИ 25 г
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 45

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie