Ясли: Первая младшая группа "Гномики"

1.5—3 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Краско Лариса Валентиновна
воспитатель первой категории
Барабанова Юлия Анатольевна
инструктор по физической культуре
Пономарева Юлия Владимировна
музыкальный руководитель
Зайцева Оксана Дмитриевна

Особенности занятий в группе

Занятия с детьми ясельной группы носят игровой характер.

Проведение занятий по подгруппам.

Тщательный отбор материала для занятий.

Учет освоения детьми программного материала.

Гибкое варьирование длительности игр в зависимости от ситуации, возможностей детей и их поведения.

Длительность занятия не превышает 8–10 минут, обязательно с включением двигательного задания.

Повторение игр и действий. Тема повторяется, но с разным материалом, либо используется один и тот же материал, но меняется задание.

Положительная поддержка ребёнка взрослым на каждом этапе занятия.

Обучающая программа

Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):

  • у ребёнка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки, повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
  • ребёнок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания (одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
  • ребёнок стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
  • ребёнок понимает и выполняет простые поручения взрослого; ребёнок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
  • ребёнок способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
  • ребёнок владеет активной речью, использует в общении разные части речи, простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
  • ребёнок проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
  • ребёнок рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
  • ребёнок различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях; ребёнок осуществляет поисковые и обследовательские действия; ребёнок знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких; демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
  • ребёнок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях, проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
  • ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
  • ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
  • ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
  • ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
  • ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
07:00–08:00
Прием воспитанников, утренний фильтр, осмотр, гигиенические процедуры
08:00–08:10
Утренняя гимнастика, в том числе на свежем воздухе (для старшего дошкольного возраста)
08:10–08:30
Гигиенические процедуры, самообслуживание
08:30–09:00
Подготовка к приему пищи, Прием пищи № 1 (завтрак)
09:00–09:10 09:20 – 09.30
Организованная образовательная деятельность
09:30–09:45
Подготовка к приему пищи, прием пищи № 2 (второй завтрак)
09:45–10:15
Гигиенические процедуры, самообслуживание, одевание на прогулку, подготовка к прогулке
10:15– 11:50
Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры), в том числе игры средней и высокой подвижности
11:50–12:10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, самообслуживание
12:10–12:40
Подготовка к приему пищи, прием пищи № 3 (обед)
12:40–15:20
Подготовка ко сну, дневной сон
15:20–15:35
Постепенный подъем, закаливающие процедуры, гигиенические процедуры, профилактическая гимнастика, в том числе игры и упражнения малой интенсивности на дыхание, профилактику нарушений ОДА
15.35 – 16.15
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей
16:15–16:35
Подготовка к приему пищи, прием пищи № 4 (уплотненный полдник)
16:35–17.00
Совместная деятельность педагога с детьми (развитие речи, работа с книгой, ситуации общения, изо деятельность, работа в уголке природы, индивидуальная работа)
17:00–19:00
Прогулка на свежем воздухе (наблюдения, труд, игры), в том числе, игры средней и высокой подвижности
до 19:00
Уход воспитанников из детского сада в сопровождении родителей (законных представителей)
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
КАША МАННАЯ МОЛОЧНАЯ 150 г
КАКАО С МОЛОКОМ 150 г
ПЕЧЕНЬЕ С МАСЛОМ 15/5 г
Второй завтрак
СОК ЯБЛОЧНЫЙ 200 г
Обед
Блюдо масса в г
СУП КАРТОФЕЛЬНЫЙ С КУРИЦЕЙ И КРУПОЙ 180 г
СУФЛЕ ИЗ ПЕЧЕНИ 130 г
САЛАТ ОВОЩНОЙ 45 г
КОМПОТ ИЗ СУХОФРУКТОВ 150 г
ХЛЕБ РЖАНОЙ 40 г
Ужин
ВАРЕНИКИ ЛЕНИВЫЕ (ОТВАРНЫЕ) 130 г
МОЛОКО КИПЯЧЕННОЕ 150 г
БАНАН 100 г
ХЛЕБ ПШЕНИЧНЫЙ 30 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie